Ремонт кондиционера Aeronik в Самаре

Если Ваш кондиционер перестал работать должным образом: плохо охлаждает или нагревает, появился неприятный запах, появился конденсат на корпусе внутреннего блока самое время беспокоится. Для начала необходимо отключить питание и провести визуальный осмотр наружного блока, особое внимание нужно обратить на теплообменник, он должен быть чистым по всей его поверхности. Второй важный момент, нужно посмотреть место соединения фреоновой магистрали с наружным блоком, места соединений должны быть чистые без масляных следов и пыли. После проведенного осмотра, если всё в порядке включите кондиционер в режим охлаждения спустя десять минут посмотрите ещё раз на наружный блок в место соединения трубок, обе магистральные трубки жидкостная и газовая должны быть чистыми без образования инея. Затем откройте переднюю крышку внутреннего блока, снимите фильтра и обратите внимание на теплообменник на теплообменнике должен быть лёгкий конденсат, не должно быть инея. Если выше перечисленные действия в норме в данном случае вызов специалиста неизбежен.

ВАЖНО !!! Может возникнуть такая ситуация: Вы включили сплит-систему и ничего не происходит, на дисплее загорелся некий код состоящий из букв и цифр, этот код означает ошибку именно по которой он не работает, для расшифровки ошибок смотрите таблицу ниже.

Коды ошибок кондиционера Aeronik 

  • Е1 высокое давление в нагнетании компрессора;
  • Е1 высокое давление в нагнетании компрессора;
  • Е2 произошло обледенение теплообменника внутреннего блока;
  • Е3 низкое давление в нагнетании компрессора;
  • Е4 высокая температура нагнетающего трубопровода;
  • Е5 срабатывание токового реле компрессора;
  • Е6 возникли неполадки в коммутации;
  • Е8 двигатель внутреннего блока перегружен;
  • F0 возникли неполадка в температурном датчике воздуха внутри помещения, в теплообменнике в внутреннем блоке или окружающего воздуха в наружном блоке;
  • F1 возникли неполадки в температурном датчике в теплообменнике;
  • F4 возникли неполадки в температурном датчике нагнетаемого в помещение воздуха.
  • H1 не считается ошибкой. кондиционер перешел в режим авто разморозки.
  • Е0 возникла ошибка в определении расхода воды;
  • Е1 произошла ошибка при подключении фаз;
  • Е2 возникла ошибка связи;
  • Е3 возникла ошибка температурного датчика охлаждающей жидкости на выходе;
  • Е4 возникла ошибка температурного датчика воды при выходе из кожухотрубного теплообменника;
  • Е5 возникла ошибка в температурном датчике трубок конденсатора А;
  • Е6 возникла ошибка в температурном датчике трубок конденсатора В;
    Е7 возникла ошибка в температурном датчике наружного воздуха;
  • Е8 возникла ошибка в температурном датчике в линии нагнетания компрессора системы А;
  • Е9 произошла ошибка при определении расхода воды;
  • ЕА основной блок зафиксировал уменьшение числа дополнительных блоков;
  • ЕВ возникла ошибка в температурном датчике системы защиты от обмерзания теплообменника;
  • ЕЕ возникла ошибка в связи между компьютером и приводным контроллером;
  • ЕС нет выхода одного из модульных блоков;
    ЕD возникла ошибка связи между модульным блоком и приводным контроллером;
  • Еd срабатывание защиты электрического питания;
  • ЕF произошла ошибка температурного датчика на входе воды;
  • Р0 произошел перегрев в линии нагнетания системы А;
    Р1 произошло снижение давления в системе А;
  • Р2 произошел перегрев в линии нагнетания системы В;
  • Р3 произошло снижение давления в системе В;
  • Р4 произошла перегрузка по току в системе А;
  • Р5 произошла перегрузка по току в системе В;
  • Р6 произошло увеличение давления в конденсаторе системы А;
  • Р7 произошло повышение давления в конденсаторе системы В;
  • Р8 возникли ошибки в температурном датчике в линии нагнетания компрессора системы А;
  • Р9 защита от разности температур воды на выходе и входе;
  • РА защита от переохлаждения при пуске;
  • РЕ переохладился кожухотрубный теплообменник;
  • Рb произошло обмерзание;
  • F1 ошибки в постоянной памяти;
  • F2 возникли ошибки при соединении проводных контроллеров.