Если Ваш кондиционер перестал работать должным образом: плохо охлаждает или нагревает, появился неприятный запах, появился конденсат на корпусе внутреннего блока самое время беспокоится. Для начала необходимо отключить питание и провести визуальный осмотр наружного блока, особое внимание нужно обратить на теплообменник, он должен быть чистым по всей его поверхности. Второй важный момент, нужно посмотреть место соединения фреоновой магистрали с наружным блоком, места соединений должны быть чистые без масляных следов и пыли. После проведенного осмотра, если всё в порядке включите кондиционер в режим охлаждения спустя десять минут посмотрите ещё раз на наружный блок в место соединения трубок, обе магистральные трубки жидкостная и газовая должны быть чистыми без образования инея. Затем откройте переднюю крышку внутреннего блока, снимите фильтра и обратите внимание на теплообменник на теплообменнике должен быть лёгкий конденсат, не должно быть инея. Если выше перечисленные действия в норме в данном случае вызов специалиста неизбежен.
ВАЖНО !!! Может возникнуть такая ситуация: Вы включили сплит-систему и ничего не происходит, на дисплее загорелся некий код состоящий из букв и цифр, этот код означает ошибку именно по которой он не работает, для расшифровки ошибок смотрите таблицу ниже.
Коды ошибок кондиционера Aeronik
- Е1 высокое давление в нагнетании компрессора;
- Е1 высокое давление в нагнетании компрессора;
- Е2 произошло обледенение теплообменника внутреннего блока;
- Е3 низкое давление в нагнетании компрессора;
- Е4 высокая температура нагнетающего трубопровода;
- Е5 срабатывание токового реле компрессора;
- Е6 возникли неполадки в коммутации;
- Е8 двигатель внутреннего блока перегружен;
- F0 возникли неполадка в температурном датчике воздуха внутри помещения, в теплообменнике в внутреннем блоке или окружающего воздуха в наружном блоке;
- F1 возникли неполадки в температурном датчике в теплообменнике;
- F4 возникли неполадки в температурном датчике нагнетаемого в помещение воздуха.
- H1 не считается ошибкой. кондиционер перешел в режим авто разморозки.
- Е0 возникла ошибка в определении расхода воды;
- Е1 произошла ошибка при подключении фаз;
- Е2 возникла ошибка связи;
- Е3 возникла ошибка температурного датчика охлаждающей жидкости на выходе;
- Е4 возникла ошибка температурного датчика воды при выходе из кожухотрубного теплообменника;
- Е5 возникла ошибка в температурном датчике трубок конденсатора А;
- Е6 возникла ошибка в температурном датчике трубок конденсатора В;
Е7 возникла ошибка в температурном датчике наружного воздуха; - Е8 возникла ошибка в температурном датчике в линии нагнетания компрессора системы А;
- Е9 произошла ошибка при определении расхода воды;
- ЕА основной блок зафиксировал уменьшение числа дополнительных блоков;
- ЕВ возникла ошибка в температурном датчике системы защиты от обмерзания теплообменника;
- ЕЕ возникла ошибка в связи между компьютером и приводным контроллером;
- ЕС нет выхода одного из модульных блоков;
ЕD возникла ошибка связи между модульным блоком и приводным контроллером; - Еd срабатывание защиты электрического питания;
- ЕF произошла ошибка температурного датчика на входе воды;
- Р0 произошел перегрев в линии нагнетания системы А;
Р1 произошло снижение давления в системе А; - Р2 произошел перегрев в линии нагнетания системы В;
- Р3 произошло снижение давления в системе В;
- Р4 произошла перегрузка по току в системе А;
- Р5 произошла перегрузка по току в системе В;
- Р6 произошло увеличение давления в конденсаторе системы А;
- Р7 произошло повышение давления в конденсаторе системы В;
- Р8 возникли ошибки в температурном датчике в линии нагнетания компрессора системы А;
- Р9 защита от разности температур воды на выходе и входе;
- РА защита от переохлаждения при пуске;
- РЕ переохладился кожухотрубный теплообменник;
- Рb произошло обмерзание;
- F1 ошибки в постоянной памяти;
- F2 возникли ошибки при соединении проводных контроллеров.