Новый кондиционер Samsung экономит Ваши деньги даже тогда, когда он выключен. Благодаря усовершенствованной плате управления кондиционер почти не расходует энергию в выключенном состоянии. Это дает на 90 % большую экономию по сравнению с обычным кондиционером, который в этом состоянии потребляет около 8 Вт. Технология Samsung Smart Inverter обеспечивает экономию энергии до 80 % при включенном кондиционере и практически нулевое энергопотребление в режиме ожидания. Такая двойная экономия позволяет уменьшить расходы на оплату электроэнергии и избавляет Вас от необходимости выключать кондиционер из сети. В отличие от кондиционеров без инвертора, кондиционер Samsung с технологией Smart Inverter поддерживает оптимальную температуру без постоянного выключения и включения компрессора. Технология Smart Inverter адаптирует энергопотребление к любым изменениям, ослабляя перепады температуры и повышая комфорт. Воздушный кондиционер без инвертора выключается и выключается каждый раз, когда температура достигает установленного значения. Связанные с этим сильные колебания температуры не позволяют поддерживать желаемый уровень комфорта. Усовершенствованная система очистки Samsung с передовым фильтром и устройством S-Plasma Ion. Устройство S-Plasma Ion дополнительно очищает воздух, пропущенный через фильтр высокой очистки, чтобы сделать его более свежим и здоровым. Антибактериальное покрытие. Благодаря стабильной структуре антибактериального покрытия фильтр не изнашивается и не покрывается ржавчиной под действием воды. Под надежной защитой антибактериального фильтра вы сможете дольше дышать чистым и свежим воздухом.
Коды ошибок кондиционера SAMSUNG
Практически бесшумные. Благодаря уникальной технологии Skew Fan и приводу вентилятора типа BLDC, сплит системы LG работают с наименьшим уровнем шума. Выдающаяся энергоэффективность. Применение инверторных технологий регулирования производительности, наличие модифицированного теплообменника, и повышенной эффективности компрессора обеспечивают наименьшее потребление электроэнергии. Забота о здоровье. Применяемая в серии LG Prestige уникальная система всеобъемлющей очистки Plasmaster, удаляет из воздуха различные загрязнения и насыщает его ионами, максимально защищая здоровье пользователя. Компрессор с низким уровнем вибрации. Полностью уровновешенная конструкция двухроторного компрессора позволяет добиваться минимального уровня вибрации и шума. При этом циклические изменения его крутящего момента снижены на 40% по сравнению с однороторным компрессором. Ротор с использованием постоянного неодимового магнита обеспечивает повышенный крутящий момент, что позволяет вентилятору иметь высокие напорно-расходные характеристики. Алгоритм управления частотой вращения привода обеспечивает до 13 ступеней регулировки, что позволяет изменять частоту вращения вентилятора очень плавно. При этом значительно расширен диапазон рабочих частот вентилятора: от самых минимальных, с наименьшим значением уровня шума, вплоть до максимальной частоты, при которой осуществляется форсированный режим работы
Коды ошибок кондиционера LG
Внутренний блок:
01 - датчик температуры воздуха короткозамкнут или обрыв в цепи;
02 - датчик температуры испарителя короткозамкнут или обрыв в цепи;
03 - плохое соединение внутреннего блока с проводным пультом управления;
04 - ошибка дренажного насоса (помпы) или поплавкового датчика уровня конденсата;
05 - ошибка в межблочном соединении внешнего и внутреннего блоков;
06 - датчик температуры наружного блока короткозамкнут или обрыв в цепи;
07 - внутренние блоки мультиситсемы включены на разные режимы работы;
HL - та же ошибка, что и 04, поплавковый датчик разомкнут;
CL - установлен детский замок, для включения нажмите Timer & Min Buttons 3 секунды;
Po - установлен режим jet cool, для выхода нажмите кнопку jet cool
Внешний блок:
21 - перегрузка компрессора по току;
22 - ток компрессора более 14 А;
23 - напряжение постоянного тока ниже 140 В; (не напряжение питания, а после модуля преобразования)
24 - ошибка по высокому/низкому давлению, датчики давления разомкнуты;
25 - напряжение питания выше/ниже нормального значения;
26 - DC Compressor Position;
27 - ошибка PSC (реактор, катушка индуктивности);
28 - DC Link High Volts;
32 - Высокая температура нагнетательной трубы (INV);
33 - Высокая температура нагнетательной трубы (Cons.);
40 - короткое замыкание CT;
41 - датчик температуры D-Pipe замкнут/оборван (INV);
44 - датчик температуры наружного воздуха замкнут/оборван;
45 - датчик температуры конденсатора замкнут/оборван;
46 - датчик на всасывающей трубке замкнут/оборван;
47 - D-pipe датчик замкнут/оборван;
48 - D-pipe датчик и датчик температуры воздуха отсутствуют/оборваны;
51 - комбинированная перегрузка по мощности;
52 - ошибка соединения (main micom-sub micom);
53 - ошибка соединения (внутренний-наружный блоки);
54 - для систем с 3-хфазным питанием, неправильная последовательность фаз,поменять фазу;
60 -ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память)
61 -высокая температура трубки конденсатора (конденсера)
62 -высокая температура радиатора(скорее всего имеется в виду радиатор охлаждения силового модуля инвертора)
63 -низкая температура конденсатора
65 -датчик температуры радиатора замкнут/оборван
67 -заблокирован наружный BLDC (безколлекторный электродвигатель постоянного тока) вентилятор
105 -нет связи между главной платой управления и платой управления вентилятором
Новые кондиционеры воздуха Panasonic стали еще более привлекательными. Модные и стильные, с четкими прекрасно закругленными формами, они спроектированы для современных интерьеров. А применение инверторной технологии позволит Вам экономить до 50 % электроэнергии. Добавьте к этому функцию высококачественной очистки воздуха и Вы получите принципиально новый кондиционер воздуха. Инверторные кондиционеры Panasonic обеспечивают великолепное энергосбережение, соответствующее лучшим образцам в отрасли. Это заметно снижает потребление электроэнергии и выбросы CO2 обеспечивая экологически безвредную эксплуатацию. Инвертор непрерывно регулирует скорость вращения компрессора для обеспечения оптимальной производительности. Такое очень точное управление обеспечивает быстрое охлаждение с пониженным расходом энергии в сравнении с обычными неинверторными блоками. Широко признанная собственная система очистки Panasonic e-ion теперь на 15 %*1 эффективнее, чем раньше. Система выделяет активные e-ионы, которые попадают на частицы пыли и притягивают их обратно к большому фильтру. Благодаря такому революционному принципу бумеранга воздух очищается во всей комнате, создавая здоровую и комфортную жилую среду.
Коды ошибок кондиционера Panasonic
H00 - Проблем не зафиксировано
H11 - Нет связи между внутренним и внешним блоком, неисправны платы управления
H12 - несоответствие суммарной мощности внутренних блоков наружному
H14 - датчик воздуха замкнут/оборван
H15 - обрыв или к.з. датчика температуры компрессора
H16 - низкое потребление тока внешним блоком-недостаточно фреона, обрыв в цепи токового трансформатор платы наружного блока, вышел из строя силовой модуль IPM
H17 - обрыв или к.з. датчика температуры на трубке всасывания хладагента
H19 - заклинивание двигателя вентилятора внутреннего блока-двигатель,плата или разъёмы проводов.
H21 - засорён дренаж или неисправен поплавковый датчик
H23 - датчик температуры испарителя N1 замкнут/оборван
H24 - датчик температуры испарителя N2 замкнут/оборван
H25 - неисправен блок ионизации или плата внутреннего
H26 - ионизатор
H27 - датчик температуры уличного воздуха замкнут/оборван
H28 - датчик температуры конденсатора N1 замкнут/оборван
H30 - датчик температуры нагнетания замкнут или оборван
H32 -датчик температуры на выходе конденсатора замкнут или оборван
H33 -ошибка межблочного соединения
H34 -датчик температуры радиатора силового модуля замкнут/оборван
H35 -засор дренажа, неисправность насоса (сопротивление обмоток двигателя насоса около 200 Ом)
H36 - датчик температуры газовой трубки наружного блока замкнут/оборван
H37 - датчик температуры жидкостной трубки наружного блока замкнут/оборван
H38 - несоответствие внешнего и наружного блоков
H39 - перепутаны провода и фреоновые контуры (мультисплит системы), неисправен соленоидный клапан соответствующего наружного блока
H41 - несоответствие в подсоединении проводов и фреонопроводов
H50 - неисправен двигатель вентилятора или плата
H51 - засор сопла (AC Robot)
H52 - неисправность выключателя ограничителя (AC Robot)
H58 - неисправность блока Patrol Sensor
H64 - неисправность датчика высокого давления давления
H97 - неисправен двигатель комрессора, плата внутреннего блока
H98 - защита внутреннего блока от перегрева в режиме тепла (высокого давления),недостаточный теплосъём с теплообменника внутреннего блока, неисправность датчика
H99 - обмерзание испартеля
F11 - некорректная работа четырёхходового клапана
F17 - обмерзание внутреннего блока в режиме ожидания, ошибка появляется на том блоке,на котором выявлен факт обмерзаня
F90 - обрыв обмоток компрессора, разность в сопротивлении обмоток, неисправность инверторной платы
F91 - некорректная работа холодильного контура, защита по низкому давлению
F93 - обрыв обмоток компрессора, неисправность инверторной платы
F94 - защита по превышению давления нагнетания
F95 - перегрев теплообменника наружного блока
F96 - перегрев силового модуля, ил для мультов- срабатыване термотаблетки
F97 -высокая температура нагнетания компрессора, перегрев компрессора
F98 - защита по общему потребляемому току
F99-ошибка системы защиты по постоянному току,возможные причины-заклинивание компрессора, выход из строя транзисторного модуля, неисправность датчика тока платы внешнего блока, сопротивление обмоток компрессора ниже нормы.
Система 3D AUTO – это программируемая нажатием одной кнопки функция управления тремя приводами (один привод вертикального движения + два привода горизонтального движения), создающих три независимых воздушных потока. Однородный и ровный воздушный поток достигает самых удаленных частей помещения. Благодаря автоматическому управлению объемом и направлением воздушного потока можно эффективно поддерживать комфортные условия во всем помещении. При охлаждении холодный воздух направляется прямо к потолку. Холодный воздух не попадает прямо на людей в помещении, прохладный воздух комфортной температуры опускается с потолка, как приятный душ. При нагреве теплый воздух подается непосредственно в направлении пола и распространяется вдоль него. Оптимально комфортных условий можно достичь благодаря концентрации теплого воздуха на уровне пола. С помощью управления правой и левой частью жалюзи можно отдельно регулировать направление воздушных потоков от правой и левой частей кондиционера. Возможна настройка предпочтительного направления воздушного потока, а также определение, требуется или нет прямой воздушный поток, с минимизацией потерь энергии и повышением эффективности.
Коды ошибок кондиционера Mitsubishi Heavy
➤ E1 Ошибка соединения пульта управления
• Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ
➤ E2 Двойной адрес внутреннего блока
• Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.
➤ E3 Ошибка сигнальной линии. Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
➤ E5 Ошибка межблочной связи. Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
➤ E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока
• Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
➤ E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха. Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха. Дефект датчика температуры входящего воздуха. Неисправность PCB управления внутреннего блока
➤ E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева. Загрязнение воздушного фильтра. Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание). Неисправность PCB внутреннего блока
➤ E9 Неисправность дренажа. Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба. Неправильная работа поплавкового реле. Неисправность PCB внутреннего блока
➤ E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления
➤ E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками. Для RC-EX1: "Меню" - "Настройка внутренних блоков" - "Выбор В/Б"
➤ E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.
➤ E14 Ошибка связи между между master и slave блоками. Не указан Master-блок. Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
➤ E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока. Неисправность электродвигателя. Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
➤ E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками. Не задан номер ведущего внутреннего блока. Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. Нет питания на master-блоке
➤ E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока
➤ E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока
➤ E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)
➤ E22 Ошибка подключения к наружному блоку Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:FDC224-335KXE6 c кодом A и выше. FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
➤ E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления
➤ E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
➤E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков. Неисправность PCB управления внутреннего блока. Неисправность PCB управления внешнего блока
➤ E31 Двойной адрес внешнего блока. Ошибка адресации внешних блоков. Подключено более 128 внутренних блоков. Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
➤ E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне. Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
➤ E36 Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
➤ E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6)
➤ E38 Неисправен датчик наружной температуры• Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
➤ E39 Неисправен датчик температуры трубы нагнетания• Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
➤ E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63H1
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
➤ E41 Перегрев силового транзистора • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
➤ E42 Токовая отсечка• Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора
➤ E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности• Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
➤ E44 Влажный ход• Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
➤ E45 Ошибка связи инвертора• Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
➤ E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL
➤ E47 Ошибка перегрузки инвертора по току • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
➤ E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
➤ E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления• Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
➤ E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут• Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
➤ E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
➤ E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давленияКрасный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
➤ E55 Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1)• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
➤ E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2)Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
➤ E57 • Недостаток хладагента • Закрыт клапан
➤ E58 Аварийное прекращение подачи тока• Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
➤ E59 Ошибка запуска компрессора • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
➤ E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация)• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
➤ E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками
➤ E63 Аварийная остановка
➤ E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом
➤ E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока• Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
➤ E84 Высокая влажность
➤ E85 Защита от обмерзания• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
➤ E86Высокое давление в режиме обогрева• Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
Повышена эффективность очистки воздуха. долговременно сохраняется способность уничтожать вредные вещества, превосходящая возможности аналогичных устройств с использованием активированного угля. Бактерии и споры плесени поглощаются фотокаталитическим фильтром из титаносодержащего минерала, а стримерный разряд уничтожает их в 6 раз быстрее, чем в прежних моделях. Экономичный комбинированный фильтр: рассчитан на 7 лет непрерывной работы воздухоочистителя. Бесшумная работа
Подробнее...
Если Ваш кондиционер перестал работать должным образом: плохо охлаждает или нагревает, появился неприятный запах, появился конденсат на корпусе внутреннего блока самое время беспокоится. Для начала необходимо отключить питание и провести визуальный осмотр наружного блока, особое внимание нужно обратить на теплообменник, он должен быть чистым по всей его поверхности. Второй важный момент, нужно посмотреть место соединения фреоновой магистрали с наружным блоком, места соединений должны быть чистые без масляных следов и пыли.
Подробнее...