Новый кондиционер Samsung экономит Ваши деньги даже тогда, когда он выключен. Благодаря усовершенствованной плате управления кондиционер почти не расходует энергию в выключенном состоянии. Это дает на 90 % большую экономию по сравнению с обычным кондиционером, который в этом состоянии потребляет около 8 Вт. Технология Samsung Smart Inverter обеспечивает экономию энергии до 80 % при включенном кондиционере и практически нулевое энергопотребление в режиме ожидания. Такая двойная экономия позволяет уменьшить расходы на оплату электроэнергии и избавляет Вас от необходимости выключать кондиционер из сети. В отличие от кондиционеров без инвертора, кондиционер Samsung с технологией Smart Inverter поддерживает оптимальную температуру без постоянного выключения и включения компрессора. Технология Smart Inverter адаптирует энергопотребление к любым изменениям, ослабляя перепады температуры и повышая комфорт. Воздушный кондиционер без инвертора выключается и выключается каждый раз, когда температура достигает установленного значения. Связанные с этим сильные колебания температуры не позволяют поддерживать желаемый уровень комфорта. Усовершенствованная система очистки Samsung с передовым фильтром и устройством S-Plasma Ion. Устройство S-Plasma Ion дополнительно очищает воздух, пропущенный через фильтр высокой очистки, чтобы сделать его более свежим и здоровым. Антибактериальное покрытие. Благодаря стабильной структуре антибактериального покрытия фильтр не изнашивается и не покрывается ржавчиной под действием воды. Под надежной защитой антибактериального фильтра вы сможете дольше дышать чистым и свежим воздухом.

Коды ошибок кондиционера SAMSUNG

  • E464 – произошла перегрузка в силовом модуле.
  • E461 – невозможно запустить компрессор.
  • E473 – произошла блокировка компрессора.
  • E466 – неправильное напряжение в DC модуле платы.
  • E221 – произошла ошибка в датчике, отвечающем за температуру наружного воздуха.
  • E416 – зафиксирован перегрев.
  • E251 – произошла ошибка в температурном датчике.
  • E468 – произошла ошибка в датчике тока.
  • E465 – произошла ошибка в работе компрессора.
  • E237 – произошла ошибка в обмотке температурного датчика.
  • E202 – истекло время, отведенное на соединение.
  • E458 – произошла ошибка в работе вентилятора.
  • E471 – произошла ошибка в работе ОТР.
  • E467 – произошла ошибка при вращении компрессора.
  • E469 – произошла ошибка в датчике напряжения.
  • E554 – выявлена утечка хладагента.
  • E472 – ошибка в переменном напряжении.
  • E121 – замыкание в датчике, отвечающем за температуру внутреннего воздуха.
  • E122 – замыкание в датчике, отвечающем за температуру испарителя.
  • E154 – произошла ошибка в вентиляторе внутреннего блока.
  • E101 – превышено время, отведенное на соединение.
  • E186 – зафиксирована ошибка MPI.

 

Практически бесшумные. Благодаря уникальной технологии Skew Fan и приводу вентилятора типа BLDC, сплит системы LG работают с наименьшим уровнем шума. Выдающаяся энергоэффективность. Применение инверторных технологий регулирования производительности, наличие модифицированного теплообменника, и повышенной эффективности компрессора обеспечивают наименьшее потребление электроэнергии. Забота о здоровье. Применяемая в серии LG Prestige уникальная система всеобъемлющей очистки Plasmaster, удаляет из воздуха различные загрязнения и насыщает его ионами, максимально защищая здоровье пользователя. Компрессор с низким уровнем вибрации. Полностью уровновешенная конструкция двухроторного компрессора позволяет добиваться минимального уровня вибрации и шума. При этом циклические изменения его крутящего момента снижены на 40% по сравнению с однороторным компрессором. Ротор с использованием постоянного неодимового магнита обеспечивает повышенный крутящий момент, что позволяет вентилятору иметь высокие напорно-расходные характеристики. Алгоритм управления частотой вращения привода обеспечивает до 13 ступеней регулировки, что позволяет изменять частоту вращения вентилятора очень плавно. При этом значительно расширен диапазон рабочих частот вентилятора: от самых минимальных, с наименьшим значением уровня шума, вплоть до максимальной частоты, при которой осуществляется форсированный режим работы

Коды ошибок кондиционера LG

Внутренний блок:

01 - датчик температуры воздуха короткозамкнут или обрыв в цепи;

02 - датчик температуры испарителя короткозамкнут или обрыв в цепи;

03 - плохое соединение внутреннего блока с проводным пультом управления;

04 - ошибка дренажного насоса (помпы) или поплавкового датчика уровня конденсата;

05 - ошибка в межблочном соединении внешнего и внутреннего блоков;

06 - датчик температуры наружного блока короткозамкнут или обрыв в цепи;

07 - внутренние блоки мультиситсемы включены на разные режимы работы;

HL - та же ошибка, что и 04, поплавковый датчик разомкнут;

CL - установлен детский замок, для включения нажмите Timer & Min Buttons 3 секунды;

Po - установлен режим jet cool, для выхода нажмите кнопку jet cool

 

Внешний блок:

21 - перегрузка компрессора по току;

22 - ток компрессора более 14 А;

23 - напряжение постоянного тока ниже 140 В; (не напряжение питания, а после модуля преобразования)

24 - ошибка по высокому/низкому давлению, датчики давления разомкнуты;

25 - напряжение питания выше/ниже нормального значения;

26 - DC Compressor Position;

27 - ошибка PSC (реактор, катушка индуктивности);

28 - DC Link High Volts;

32 - Высокая температура нагнетательной трубы (INV);

33 - Высокая температура нагнетательной трубы (Cons.);

40 - короткое замыкание CT;

41 - датчик температуры D-Pipe замкнут/оборван (INV);

44 - датчик температуры наружного воздуха замкнут/оборван;

45 - датчик температуры конденсатора замкнут/оборван;

46 - датчик на всасывающей трубке замкнут/оборван;

47 - D-pipe датчик замкнут/оборван;

48 - D-pipe датчик и датчик температуры воздуха отсутствуют/оборваны;

51 - комбинированная перегрузка по мощности;

52 - ошибка соединения (main micom-sub micom);

53 - ошибка соединения (внутренний-наружный блоки);

54 - для систем с 3-хфазным питанием, неправильная последовательность фаз,поменять фазу;

60 -ошибка EEPROM (внутренняя энергонезависимая память)

61 -высокая температура трубки конденсатора (конденсера)

62 -высокая температура радиатора(скорее всего имеется в виду радиатор охлаждения силового модуля инвертора)

63 -низкая температура конденсатора

65 -датчик температуры радиатора замкнут/оборван

67 -заблокирован наружный BLDC (безколлекторный электродвигатель постоянного тока) вентилятор

105 -нет связи между главной платой управления и платой управления вентилятором

Новые кондиционеры воздуха Panasonic стали еще более привлекательными. Модные и стильные, с четкими прекрасно закругленными формами, они спроектированы для современных интерьеров. А применение инверторной технологии позволит Вам экономить до 50 % электроэнергии. Добавьте к этому функцию высококачественной очистки воздуха и Вы получите принципиально новый кондиционер воздуха. Инверторные кондиционеры Panasonic обеспечивают великолепное энергосбережение, соответствующее лучшим образцам в отрасли. Это заметно снижает потребление электроэнергии и выбросы CO2 обеспечивая экологически безвредную эксплуатацию. Инвертор непрерывно регулирует скорость вращения компрессора для обеспечения оптимальной производительности. Такое очень точное управление обеспечивает быстрое охлаждение с пониженным расходом энергии в сравнении с обычными неинверторными блоками. Широко признанная собственная система очистки Panasonic e-ion теперь на 15 %*1 эффективнее, чем раньше. Система выделяет активные e-ионы, которые попадают на частицы пыли и притягивают их обратно к большому фильтру. Благодаря такому революционному принципу бумеранга воздух очищается во всей комнате, создавая здоровую и комфортную жилую среду.

Коды ошибок кондиционера Panasonic

H00 - Проблем не зафиксировано

H11 - Нет связи между внутренним и внешним блоком, неисправны платы управления

H12 - несоответствие суммарной мощности внутренних блоков наружному

H14 - датчик воздуха замкнут/оборван

H15 - обрыв или к.з. датчика температуры компрессора

H16 - низкое потребление тока внешним блоком-недостаточно фреона, обрыв в цепи токового трансформатор платы наружного блока, вышел из строя силовой модуль IPM

H17 - обрыв или к.з. датчика температуры на трубке всасывания хладагента

H19 - заклинивание двигателя вентилятора внутреннего блока-двигатель,плата или разъёмы проводов.

H21 - засорён дренаж или неисправен поплавковый датчик

H23 - датчик температуры испарителя N1 замкнут/оборван

H24 - датчик температуры испарителя N2 замкнут/оборван

H25 - неисправен блок ионизации или плата внутреннего

H26 - ионизатор

H27 - датчик температуры уличного воздуха замкнут/оборван

H28 - датчик температуры конденсатора N1 замкнут/оборван

H30 - датчик температуры нагнетания замкнут или оборван

H32 -датчик температуры на выходе конденсатора замкнут или оборван

H33 -ошибка межблочного соединения

H34 -датчик температуры радиатора силового модуля замкнут/оборван

H35 -засор дренажа, неисправность насоса (сопротивление обмоток двигателя насоса около 200 Ом)

H36 - датчик температуры газовой трубки наружного блока замкнут/оборван

H37 - датчик температуры жидкостной трубки наружного блока замкнут/оборван

H38 - несоответствие внешнего и наружного блоков

H39 - перепутаны провода и фреоновые контуры (мультисплит системы), неисправен соленоидный клапан соответствующего наружного блока

H41 - несоответствие в подсоединении проводов и фреонопроводов

H50 - неисправен двигатель вентилятора или плата

H51 - засор сопла (AC Robot)

H52 - неисправность выключателя ограничителя (AC Robot)

H58 - неисправность блока Patrol Sensor

H64 - неисправность датчика высокого давления давления

H97 - неисправен двигатель комрессора, плата внутреннего блока

H98 - защита внутреннего блока от перегрева в режиме тепла (высокого давления),недостаточный теплосъём с теплообменника внутреннего блока, неисправность датчика

H99 - обмерзание испартеля

F11 - некорректная работа четырёхходового клапана

F17 - обмерзание внутреннего блока в режиме ожидания, ошибка появляется на том блоке,на котором выявлен факт обмерзаня

F90 - обрыв обмоток компрессора, разность в сопротивлении обмоток, неисправность инверторной платы

F91 - некорректная работа холодильного контура, защита по низкому давлению

F93 - обрыв обмоток компрессора, неисправность инверторной платы

F94 - защита по превышению давления нагнетания

F95 - перегрев теплообменника наружного блока

F96 - перегрев силового модуля, ил для мультов- срабатыване термотаблетки

F97 -высокая температура нагнетания компрессора, перегрев компрессора

F98 - защита по общему потребляемому току

F99-ошибка системы защиты по постоянному току,возможные причины-заклинивание компрессора, выход из строя транзисторного модуля, неисправность датчика тока платы внешнего блока, сопротивление обмоток компрессора ниже нормы.