Ремонт кондиционера Panasonic в Самаре

Новые кондиционеры воздуха Panasonic стали еще более привлекательными. Модные и стильные, с четкими прекрасно закругленными формами, они спроектированы для современных интерьеров. А применение инверторной технологии позволит Вам экономить до 50 % электроэнергии. Добавьте к этому функцию высококачественной очистки воздуха и Вы получите принципиально новый кондиционер воздуха. Инверторные кондиционеры Panasonic обеспечивают великолепное энергосбережение, соответствующее лучшим образцам в отрасли. Это заметно снижает потребление электроэнергии и выбросы CO2 обеспечивая экологически безвредную эксплуатацию. Инвертор непрерывно регулирует скорость вращения компрессора для обеспечения оптимальной производительности. Такое очень точное управление обеспечивает быстрое охлаждение с пониженным расходом энергии в сравнении с обычными неинверторными блоками. Широко признанная собственная система очистки Panasonic e-ion теперь на 15 %*1 эффективнее, чем раньше. Система выделяет активные e-ионы, которые попадают на частицы пыли и притягивают их обратно к большому фильтру. Благодаря такому революционному принципу бумеранга воздух очищается во всей комнате, создавая здоровую и комфортную жилую среду.

Коды ошибок кондиционера Panasonic

H00 - Проблем не зафиксировано

H11 - Нет связи между внутренним и внешним блоком, неисправны платы управления

H12 - несоответствие суммарной мощности внутренних блоков наружному

H14 - датчик воздуха замкнут/оборван

H15 - обрыв или к.з. датчика температуры компрессора

H16 - низкое потребление тока внешним блоком-недостаточно фреона, обрыв в цепи токового трансформатор платы наружного блока, вышел из строя силовой модуль IPM

H17 - обрыв или к.з. датчика температуры на трубке всасывания хладагента

H19 - заклинивание двигателя вентилятора внутреннего блока-двигатель,плата или разъёмы проводов.

H21 - засорён дренаж или неисправен поплавковый датчик

H23 - датчик температуры испарителя N1 замкнут/оборван

H24 - датчик температуры испарителя N2 замкнут/оборван

H25 - неисправен блок ионизации или плата внутреннего

H26 - ионизатор

H27 - датчик температуры уличного воздуха замкнут/оборван

H28 - датчик температуры конденсатора N1 замкнут/оборван

H30 - датчик температуры нагнетания замкнут или оборван

H32 -датчик температуры на выходе конденсатора замкнут или оборван

H33 -ошибка межблочного соединения

H34 -датчик температуры радиатора силового модуля замкнут/оборван

H35 -засор дренажа, неисправность насоса (сопротивление обмоток двигателя насоса около 200 Ом)

H36 - датчик температуры газовой трубки наружного блока замкнут/оборван

H37 - датчик температуры жидкостной трубки наружного блока замкнут/оборван

H38 - несоответствие внешнего и наружного блоков

H39 - перепутаны провода и фреоновые контуры (мультисплит системы), неисправен соленоидный клапан соответствующего наружного блока

H41 - несоответствие в подсоединении проводов и фреонопроводов

H50 - неисправен двигатель вентилятора или плата

H51 - засор сопла (AC Robot)

H52 - неисправность выключателя ограничителя (AC Robot)

H58 - неисправность блока Patrol Sensor

H64 - неисправность датчика высокого давления давления

H97 - неисправен двигатель комрессора, плата внутреннего блока

H98 - защита внутреннего блока от перегрева в режиме тепла (высокого давления),недостаточный теплосъём с теплообменника внутреннего блока, неисправность датчика

H99 - обмерзание испартеля

F11 - некорректная работа четырёхходового клапана

F17 - обмерзание внутреннего блока в режиме ожидания, ошибка появляется на том блоке,на котором выявлен факт обмерзаня

F90 - обрыв обмоток компрессора, разность в сопротивлении обмоток, неисправность инверторной платы

F91 - некорректная работа холодильного контура, защита по низкому давлению

F93 - обрыв обмоток компрессора, неисправность инверторной платы

F94 - защита по превышению давления нагнетания

F95 - перегрев теплообменника наружного блока

F96 - перегрев силового модуля, ил для мультов- срабатыване термотаблетки

F97 -высокая температура нагнетания компрессора, перегрев компрессора

F98 - защита по общему потребляемому току

F99-ошибка системы защиты по постоянному току,возможные причины-заклинивание компрессора, выход из строя транзисторного модуля, неисправность датчика тока платы внешнего блока, сопротивление обмоток компрессора ниже нормы.