Система 3D AUTO – это программируемая нажатием одной кнопки функция управления тремя приводами (один привод вертикального движения + два привода горизонтального движения), создающих три независимых воздушных потока. Однородный и ровный воздушный поток достигает самых удаленных частей помещения. Благодаря автоматическому управлению объемом и направлением воздушного потока можно эффективно поддерживать комфортные условия во всем помещении. При охлаждении холодный воздух направляется прямо к потолку. Холодный воздух не попадает прямо на людей в помещении, прохладный воздух комфортной температуры опускается с потолка, как приятный душ. При нагреве теплый воздух подается непосредственно в направлении пола и распространяется вдоль него. Оптимально комфортных условий можно достичь благодаря концентрации теплого воздуха на уровне пола. С помощью управления правой и левой частью жалюзи можно отдельно регулировать направление воздушных потоков от правой и левой частей кондиционера. Возможна настройка предпочтительного направления воздушного потока, а также определение, требуется или нет прямой воздушный поток, с минимизацией потерь энергии и повышением эффективности.
Коды ошибок кондиционера Mitsubishi Heavy
➤ E1 Ошибка соединения пульта управления
• Плохой контакт или обрыв сигнального провода
• Электромагнитные наводки на кабель
• Неисправность PCB внутреннего блока или пульта ДУ
➤ E2 Двойной адрес внутреннего блока
• Количество подключенных блоков превышает лимит.
• Двойной адрес внутреннего блока.
• Дефект PCB управления внутреннего блока.
➤ E3 Ошибка сигнальной линии. Возникает при полном отсутствии связи между всеми внутренними и внешними блоками. Если появляется соединение между внутренними и внешними блоками, ошибка меняется на E5. В обоих случаях проверьте предохранители и провода сигнальной линии. Проверить заданный номер наружного блока.
➤ E5 Ошибка межблочной связи. Если соединение между внутренним и внешним блоками отсутствует более 2 минут.
• Сбой питания внешнего блока
• Смена полярности А и B после подачи питания.
➤ E6 Неисправен датчик 1 (2) теплообменника внутреннего блока
• Дефект соединителя датчика теплообменника внутреннего блока
• Дефект датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность PCB управления внутреннего блока
➤ E7 Неисправен датчик температуры комнатного воздуха. Дефект соединителя датчика температуры входящего воздуха. Дефект датчика температуры входящего воздуха. Неисправность PCB управления внутреннего блока
➤ E8 Защита от перегрузки в режиме обогрева. Загрязнение воздушного фильтра. Неисправность термодатчика на теплообменнике внутреннего блока (короткое замыкание). Неисправность PCB внутреннего блока
➤ E9 Неисправность дренажа. Неисправность дренажной помпы, повреждение кабеля, отключен разъем, забита дренажная труба. Неправильная работа поплавкового реле. Неисправность PCB внутреннего блока
➤ E10 Превышение числа внутренних блоков (более 16), контролируемых с одного пульта управления
➤ E11 Неверное подключение адресации между master и slave блоками. Для RC-EX1: "Меню" - "Настройка внутренних блоков" - "Выбор В/Б"
➤ E12 В одной сети SL смешаны автоматическая адресация (с пульта управления) и ручная адресация.
➤ E14 Ошибка связи между между master и slave блоками. Не указан Master-блок. Неверное подключение кабеля ПДУ, повреждение кабеля ПДУ между master и slave блоками
➤ E16 Неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока. Неисправность электродвигателя. Неисправность PCB внутреннего блока (в случае блоков FDTC и FDT проверить предохранитель F202).
➤ E18 Неверное подключение адресации между master и slave блоками. Не задан номер ведущего внутреннего блока. Адрес ведомого внутреннего блока совпадает с адресом ведущего внутреннего блока. Нет питания на master-блоке
➤ E19 Ошибка помпы из-за неотключения SW7-1 после проверки работоспособности внутреннего блока
➤ E20 Завышенная скорость вентилятора внутреннего блока
➤ E21 Не защёлкнута панель фильтра внутреннего блока (только FDT)
➤ E22 Ошибка подключения к наружному блоку Внутренние блоки 1,5kW возможно подключить к наружным блокам KX6:FDC224-335KXE6 c кодом A и выше. FDC400-1360KXE6 c кодом F и выше
➤ E28 Неисправность термодатчика проводного ПДУ Через 10 секунд после выключения датчика пульта управления
➤ E28 не будет отображаться, даже если провод датчика отсоединен. В это время происходит переключение от датчика пульта управления к датчику температуры входящего воздуха внутреннего блока.
➤E30 Отсутствие соединения внутреннего и внешнего блоков. Неисправность PCB управления внутреннего блока. Неисправность PCB управления внешнего блока
➤ E31 Двойной адрес внешнего блока. Ошибка адресации внешних блоков. Подключено более 128 внутренних блоков. Не установлен переключатель master/slave для комбинированных наружных блоков
* Адресация не будет подтверждена, если не перезагрузить питание.
**В случае комбинирования блоков установите одинаковые адреса для главного и подчиненного блоков. Главные и подчиненные блоки можно назначить с помощью SW4-7.
➤ E32 Открытая L3 фаза электропитания на первичной стороне. Когда напряжение между L1-N и L2-N равно 0 V, и/или ток L3 уменьшается (0 ампер).
➤ E36 Повышенная температура трубы нагнетания (Tho-D1) • Неисправность температурного датчика выпускной трубы
• Неисправность датчика высокого давления
• Недостаточное количество хладагента
• Неисправность EEV внутреннего блока
• Неисправность температурного датчика теплообменника внутреннего блока
• Неисправность EEVH внешнего блока
• Неисправность датчика температуры трубы всасывания или неисправность датчика низкого давления
• Неисправность EEVSC внешнего блока
• Неисправность температурного датчика Tho-H
➤ E37 Неисправен датчик теплообменника наружного блока Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• Tho-R1: мигает 1 раз (E37-1)
• Tho-R2: мигает 2 раза (E37-2)
• Tho-R3: мигает 3 раза (E37-3)
• Tho-R4: мигает 4 раза (E37-4)
• Tho-SC: мигает 5 раз (E37-5)
• Tho-H: мигает 6 раз (E37-6)
➤ E38 Неисправен датчик наружной температуры• Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
➤ E39 Неисправен датчик температуры трубы нагнетания• Неисправность PCB управления наружного блока
• Разрыв жгута проводов термистора или секции температурного датчика
• Разрыв проводного соединения (разъема)
➤ E40 Ошибка высокого давления (активирован 63Н1) • Короткое замыкание в цепи воздушного потока, сбой воздушного потока, загрязнение наружного теплообменника/неисправность мотора вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность разъема 63H1
• Неисправность разъема электронного клапана
• Закрыт сервисный порт
• Смесь неконденсируемого газа (азота и т.д.)
➤ E41 Перегрев силового транзистора • Неисправность инверторной PCB
• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неправильно закреплено ребро радиатора силового транзистора
• Неисправность температурного термистора силового транзистора
• Недостаточное пространство установки для наружного блока
➤ E42 Токовая отсечка• Закрыты порты
• Неисправность подачи питания
• Избыточное количество хладагента
• Неисправность компрессора
• Неисправность модуля силового транзистора
➤ E43 Превышение числа подключенных внутренних блоков, превышение допустимой суммарной мощности• Ошибка адресации внутреннего/внешнего блока
• Ошибка соединения сигнальных проводов
➤ E44 Влажный ход• Несоответствие трубопроводов и сигнальной линии
• Перезаправка хладагента
• Циркуляция хладагента через байпасный клапан
• Ошибка контроля перегрева хладагента
➤ E45 Ошибка связи инвертора• Неисправность PCB инвертора
• Неисправность разъема между PCB управления наружного блока и PCB инвертора
• Неисправность PCB управления наружного блока
➤ E46 Смешивание ручной и автоматической адресации в одной сети SL
➤ E47 Ошибка перегрузки инвертора по току • Неисправность PCB управления наружного блока
• Пыль на PCB управления
• Перегорел предохранитель F2
➤ E48 Неисправность двигателя вентилятора внешнего блока • Неисправность PCB управления внешнего блока
• Попадание посторонних предметов в область вращения вентилятора
• Неисправность мотора вентилятора
➤ E49 Ошибка низкого давления или неисправность датчика низкого давления• Датчик низкого давления (дефект PSL)
• Рабочий клапан закрыт
• EEV закрыт (неправильная работа)
• Недостаточный объем хладагента
• Засорение (EEV, фильтр)
➤ E51 Перегрев силового транзистора в течение 15 минут• Неисправность силового транзистора
• Неисправность инвертора и мотора вентилятора
➤ E53 Неисправность датчика температуры трубы всасывания • Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
➤ E54 Неисправность датчика высокого давления/ датчика низкого давленияКрасный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E54-1/мигает 1 раз: аномалия датчика низкого давления
• E54-2/мигает 2 раза: аномалия датчика высокого давления
➤ E55 Неисправность датчика температуры компрессора (Tho-C1)• Отсоединение провода термистора или внутреннего провода считывающей части (проверьте запрессованную часть)
• Отсоединение разъема термистора
• Дефект PCB управления внешнего блока
➤ E56 Перегрев силивого модуля (IGBT) (Tho-P1, Tho-P2)Красный LED-индикатор дополнительно указывает на проблемный термистор:
• E56-1/мигает 1 раз: аномалия Tho-P1
• E56-2/мигает 2 раза: аномалия Tho-P2
➤ E57 • Недостаток хладагента • Закрыт клапан
➤ E58 Аварийное прекращение подачи тока• Избыточное количество хладагента
• Не соблюдено пространство установки внутреннего, наружного блоков
• Неисправность компрессора
• Неисправность датчика температуры наружного воздуха
• Неисправность PCB управления наружного блока
➤ E59 Ошибка запуска компрессора • Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправный компрессор (подшипник мотора)
➤ E60 Ошибка определения положения ротора компрессора (рассинхронизация)• Неисправность мотора наружного вентилятора
• Неисправность PCB управления наружного блока
• Неисправность PCB инвертора
• Ненормальное напряжение питания
• Ненадлежащее количество хладагента и неисправность холодильного контура
• Неисправность компрессора (мотор, подшипник)
➤ E61 Ошибка связи между master / slave наружными блоками
➤ E63 Аварийная остановка
➤ E75 Ошибка связи при работе с центральным пультом
➤ E82 Неисправен датчик теплообменника внутреннего блока• Неисправен термодатчик (дефект чувствительного элемента, повреждение кабеля, короткое замыкание)
• Отсоединение разъема термодатчика
➤ E84 Высокая влажность
➤ E85 Защита от обмерзания• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока
➤ E86Высокое давление в режиме обогрева• Перегрузка системы
• Упала скорость вентилятора внутреннего блока
• Неисправность датчика теплообменника внутреннего блока